Получение до 80% стоимости автомобиля наличными сразу после успешной регистрации залога
Кредит наличными
под залог автомобиля
Кредит под залог машины за два дня. Пользуйтесь автомобилем в залоге.
ПТС остается у владельца
Получить кредит
Преимущества нашего кредита
Одобрение в день подачи заявки
Получение до 80% стоимости автомобиля наличными сразу после успешной регистрации залога
Пользуйтесь автомобилем в залоге
Банк не забирает ПТС. Автомобиль остаётся в пользовании владельца
До 3 000 000 ₽ со ставкой от 7,9%
Кредит на любые цели. Для каждого клиента ставка рассчитывается индивидуально
Без подтверждения дохода
Для получения кредита нужны только паспорт гражданина РФ, СТС, ПТС
Требования к заёмщику и залоговому автомобилю
К заёмщику
Возраст от 18 до 70 лет включительно
(на момент окончания срока выплат по кредиту)
Гражданство РФ, наличие постоянной
или временной регистрации на территории РФ
Не обязательно быть собственником залогового автомобиля
К автомобилю
Машина в исправном состоянии (на ходу) возрастом не более 15 лет
Привезем деньги на карте
- Представитель банка привезет карту вместе с документами. Кредит станет доступен сразу после регистрации залога
- Бесплатное обслуживание карты на время действия кредита
- Снимайте наличные от 3 000 ₽ до полной суммы кредита без комиссии в любом банкомате мира
Оформите заявку на кредит под залог авто
и получите деньги через день
Оставьте заявку на кредит, банк ответит сразу, в день обращения
Менеджер согласует встречу. Представитель банка бесплатно привезет карту и документы
Банк оплатит пошлину и зарегистрирует залог. Срок регистрации — 1 день
Кредит станет доступен сразу после регистрации залога. Тратьте деньги с карты или снимайте наличные без комиссии
8 800 755-46-64
Для звонков по России
- Банк
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Премиум
- Кредит наличными
- Рефинансирование
- Автокредит
- Вклады
- Платежи
- Бизнес
- Расчетный счет
- Регистрация бизнеса
- Среднему бизнесу
- Эквайринг
- Кредиты
- Госзакупки
- Продажи
- Бухгалтерия
- Инвестиции
- Лента
- Каталог
- Что купить
- Премиум
- Брокерский счет
- ИИС
- Тарифы
- Страхование
- ОСАГО
- КАСКО
- Путешествия
- Квартира и дом
- Здоровье
- Личный кабинет
- Партнерам
- Путешествия
- Авиабилеты
- Отели
- Туры
- Ж/д билеты
- Аренда авто
- Куда лететь?
- Развлечения
- Куда сходить
- Кино
- Рестораны
- Концерты
- Театр
- Спорт
- Мои заказы
Пример расчета условий по кредиту носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
Было несколько вариантов ввоза авто с армянскими номерами в Россию:
Обычно ГИБДД выписывает протоколы по статье 12.1 ч.1 или 12.3 ч.1 КоАП РФ. Водитель получает относительно небольшой штраф — 500-800 рублей. Но за повторное нарушение штрафуют уже на 5 000 рублей и могут лишить прав на срок до трех месяцев.
В некоторых регионах России (Архангельская область, Урал, Ханты-Мансийский автономный округ) зафиксированы более строгие санкции. Таможня признает автомобили импортным товаром, за который не уплачена пошлина по единому тарифу Таможенного союза. В основном это касается армянских авто, ввезенных с 2014 по 2020 год по льготным таможенным тарифам. Такие машины конфискуют и выставляют на торги после суда.
Проверка штрафов для юр. лиц
По той же схеме мошенники пытались завладеть еще тремя автомобилями, но полицейские вовремя предотвратили их действия. Гражданина Армении осудили по четырем статьям и дали 4,6 лет колонии общего режима. Автомобиль же вернулся к добросовестному покупателю.
В январе прошлого года мужчина за 1,2 млн рублей продал своему знакомому BMW X6 другого своего приятеля. Действовал он по доверенности, во время сделки оформил договор купли-продажи. Через несколько дней подсудимый и первый владелец иномарки заявились в ГИБДД. Там они написали заявление на выдачу якобы утерянного дубликата ПТС и свидетельства на автомобиль.
Получив документы, мошенники написали еще одно заявление, только уже в местное Управление экономической безопасности МВД. Сообщники жаловались на то, что нынешний владелец будто бы взял BMW на реализацию, продал его, но деньги не отдал. Поскольку мужчины предъявили документы, правоохранители изъяли автомобиль и вернули старому хозяину.
По той же схеме мошенники пытались завладеть еще тремя автомобилями, но полицейские вовремя предотвратили их действия. Гражданина Армении осудили по четырем статьям и дали 4,6 лет колонии общего режима. Автомобиль же вернулся к добросовестному покупателю.
Avtocod.ru попросил прокомментировать инцидент юриста из Екатеринбурга Кирилла Савченко:
«Продавцом совершено классическое мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана. В данном случае оно отягощено тем, что его совершила группа лиц по предварительному сговору. На юридическом языке оно называется совершенным с прямым умыслом, то есть преступник осознавал, что его действия общественно опасны.
Подобная схема отнюдь не новая. Мошенники рассчитывают на то, что покупатель из-за эйфории обладания автомобилем теряет внимательность и здравомыслие. В результате чего он при расчете может упустить такую важную деталь, как документальное оформление денежного расчета актом приема-передачи денег, как это и произошло с пострадавшим.
Чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, при покупке автомобиля у частных лиц соблюдайте следующие правила:
- паспорт гражданина РФ с регистрацией в регионе обслуживания автоломбарда;
- ПТС;
- свидетельство о регистрации автомобиля;
- анкету-заявку.
Помощник
- Памятка заемщику
Если за клиентом числятся просрочки и задолженности по предыдущим и действующим кредитам, банки и МФО, скорее всего, откажут в предоставлении кредита. Автоломбарды, в отличие от них, предлагают получить займ под ПТС с плохой кредитной историей.
На Выберу.Ру представлены лучшие предложения за 2020 – 2021 год.
Необходимые документы
Чтобы получить займ под ПТС с плохой кредитной историей, нужно предоставить минимальный пакет бумаг:
- паспорт гражданина РФ с регистрацией в регионе обслуживания автоломбарда;
- ПТС;
- свидетельство о регистрации автомобиля;
- анкету-заявку.
Если вы не являетесь собственником автомобиля, необходимо предоставить доверенность с правом передачи имущества в залог.
Займ под ПТС с плохой кредитной историей будет выдан в день обращения – сразу после оценки состояния авто, определения его рыночной стоимости и подписания договора.
На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.
Владельцы машин с армянскими, кыргызскими и российскими номерами недовольны требованием казахстанских властей поставить транспортные средства на регистрационный учет внутри страны. Водители говорят, что необходимая для регистрации сумма доходит до нескольких миллионов тенге и превышает порой стоимость автомобилей. В министерстве внутренних дел считают, что водители незарегистрированных авто уходят от ответственности за правонарушения.
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?
С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.
Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.
— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.
Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).
Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.
— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.
По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.
Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.
Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:
На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.
Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.
Олжас Окас, автоблогер:
ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?
По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.
В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».
За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.
После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.
Асылхан МАМАШУЛЫ
Асылхан Мамашулы является репортёром Азаттыка в Алматинском бюро, пишет, в основном, на политические темы. Родился в апреле 1973 года. В 1994 году окончил Кызылординский педагогический институт имени Коркыта-ата. В 1997-2000 годах учился в аспирантуре Казахского национального университета имени Аль-Фараби.
Работал в издательстве «Казахская энциклопедия», в газете «Ана тілі» и в центре ABDI-Press. С 2011 года работает в Азаттыке.
Бизнес был поставлен на поток до такой степени, что отдельные компании предоставляли услугу «под ключ» — российского покупателя встречали в аэропорту не только с ранее выбранной и растаможенной машиной, но и с подготовленным полным пакетом документов.
Если грубо обобщить, то все началось с введения в России заградительных таможенных пошлин для подержанных иномарок и создания Евразийского экономического союза, куда помимо нашей страны вошли Беларусь, Армения и Казахстан, а чуть позже Киргизия.
Из всех перечисленных стран собственный автопром, который нуждался в протекционистской защите, был только у России, а вот остальные участники давно и активно пользовались подержанным европейским, японским и американским автопарком, ввозя к себе автомобили по невысоким с российской точки зрения таможенным платежам.
Собственно, создание единого таможенного пространства в рамках ЕАЭС должно было уровнять тарифы, причем в пользу России в обмен на инвестиционные проекты и иные экономические пакеты для стран-участниц.
Первыми все таможенные ограничения ввели у себя белорусы, получившие после вступления в Таможенный союз в 2010 году годовую отсрочку до 01.07.2011. Это был последний год, когда в страну можно было ввезти хорошую иномарку, отдав за ее растаможку 600-800 долларов. После этого тарифы как на новые, так и на подержанные иномарки были уравнены до заградительных российских. Экономический смысл покупки авто в братской республике пропал, за исключением разве что каких-то эксклюзивов, которые не найти у нас.
Зато остался юридический. Дело в том, что несмотря на все обещания властей внедрить единую базу данных и периодические облавы на владельцев, штрафы с полицейских камер до Беларуси толком не доходят и в 2020 году. Кроме того, машины на белорусском учете «невидимы» для платных парковок все по той же причине пропажи по дороге «писем счастья». Сильно в меньшую сторону в Беларуси отличаются ставки транспортного налога, которые привязаны не к лошадиным силам и стоимости, а к массе машины.
С Арменией ситуация совершенно иная. Армяне при вступлении в ЕАЭС подтвердили российские таможенные тарифы для новых автомобилей, но оставили собственные для подержанных иномарок. А эти самые ставки кардинальным образом отличались от российских.
В первую очередь в Армении чем старше машина, тем дешевле ее растаможка. Например, если оформление 5-летней Audi A6 с 2.0-литровым мотором обойдется в пересчете в 300 000 рублей, то такая же А6 в 8-летнем возрасте встанет уже в 100 000 рублей. 9-10-летний Land Cruiser можно растаможить за 130 000 рублей, а Audi A3, которой лет 8-9, вообще за 60-70 тысяч рублей.
Даже в первом случае стоимость таможенной очистки вдвое ниже российских ставок. То есть, при заказе ухоженной европейской или японской машины, как говорится «без пробега по РФ», оформленной на армянский учет, можно было сэкономить от 25 до 50% стоимости такого же автомобиля, растаможенного в России. Прибавляйте сюда все плюсы «невидимости» для камер, а также «бесплатных» платных парковок, и получите очень хороший стимул для того, чтобы «заморочиться» с получением армянских номеров.
А заморочиться нужно было с главным — с армянской пропиской. Но вопрос решили быстро: для приезжих иностранцев, в том числе российских, даже некоторые гостиницы оформляли временную 5-дневную регистрацию, на основании которой в Армении можно было абсолютно легально поставить машину на учет и выехать из страны. Что собственно с помощью местных посредников все и делали.
Бизнес был поставлен на поток до такой степени, что отдельные компании предоставляли услугу «под ключ» — российского покупателя встречали в аэропорту не только с ранее выбранной и растаможенной машиной, но и с подготовленным полным пакетом документов.
Главный недостаток заключался в том, что избавиться от такого авто можно было снова только в Армении. В общем-то вопрос решался достаточно просто: те же перекупщики забирали ранее купленную машину в эдакий «трейд-ин» в обмен на новую с доплатой.
Беда в армянский автобизнес пришла, собственно, в 2020 году, когда был заключен обновленный договор о вступлении Армении в ЕАЭС. По нему ездить и распоряжаться транспортным средством, зарегистрированным в Армении, имеет право только гражданин Армении, либо гражданин другого государства, но постоянно проживающий в Армении. Краткосрочные регистрации были упразднены, а значит все автомобили, поставленные по ним на учет, повисли в воздухе.
Еще одна подобная армянской схема действует в Абхазии, в которой таможенный автобизнес также поставлен на поток. Главное отличие — Абхазия не является членом ЕАЭС, а потому не завязана на какие-либо внешние таможенные правила. Кроме того, к машинам с абхазскими номерами пока нет повышенного внимания со стороны госорганов РФ.
Главная фишка — копеечная растаможка, которая позволяет продавать в Абхазии подержанные «Лексусы» по 300 000 рублей, «Ленд Круизеры» по 500 000 и «Мерседесы AMG» по миллиону. Единственный нюанс — большая часть этих машин будет с правым рулем: по неведомой причине абхазские перекупщики специализируются на доставке подержанных машин исключительно с японских аукционов.
Тут есть еще один нюанс. Помимо местной страховки, налогов и техосмотра нужно будет сразу откладывать деньги на штраф. Дело в том, что временный ввоз таможня оформит максимум недели на две, по истечении которых придется заплатить штраф 2500 рублей сразу, а также по 1000 рублей за каждый последующий месяц просрочки. Итого 13 500 рублей за год эксплуатации по возвращении в Абхазию. А возвращаться для продления местных документов придется каждый год.
И вот тут-то могут всплыть все подводные камни. Первый из них: при попытке повторного выезда таможенники, которые все прекрасно понимают, покупателя могут развернуть, сославшись на подозрение в фиктивности абхазской «работы» и необходимости подробной проверки, поскольку временный ввоз и путевой лист окажется просроченным на год.
Куда хуже дела обстоят, если контора, на которую оформлялась машина, «приказала долго жить». По факту абхазская машина покупателю из РФ не принадлежит, а, как и все остальные, оформлена на местное юр.лицо, которое нередко из-за налоговых и прочих долгов банкротится по решению суда. В этом случае, вернувшаяся через год в страну машина просто изымается, и предъявить покупатель из РФ уже ничего не сможет, поскольку юридически является просто бывшем сотрудником, а не собственником.
Если говорить в целом, абхазский вариант — способ купить машину для отчаянных авантюристов, которые имея минимальное количество денег категорически отказываются ездить на «Логане» или «Солярисе». В основном этим путем идут небогатые жители южных регионов России, желающие почти даром получить премиальный автомобиль. Хотя в Москве и Петербурге машины с абхазским учетом тоже встречаются регулярно.
— Паспорт гражданина РФ
— Паспорт технического средства (ПТС)
— Свидетельство о регистрации ТС (СТС)
— Паспорт гражданина РФ
— Паспорт технического средства (ПТС)
— Свидетельство о регистрации ТС (СТС)
Без записей в ПТС
Наш договор не предусматривает новых записей в ПТС вашего автомобиля и подписания генеральной доверенности.
Автомобиль остается в вашей собственности.
Оценка автомобиля и решение о выдаче занимает как правило не более 1 часа. Если перед приездом в офис Вы заполните расширенную форму заявки на нашем сайте, то это время сократится до 20 минут!
Деньги под залог ПТС – один из самых востребованных финансовых продуктов, которые предлагает наша компания. Вместо транспортного средства Вы оставляете под залог его паспорт, а машина остается у Вас. Никаких записей в паспорте Вашего авто не появится, оформлять на нас генеральную доверенность не нужно. Процедура простая и быстрая.
Как получить деньги под залог ПТС
Звоните, и Вы получите нужную сумму уже сегодня!
Займ под ПТС для Грузового транспорта
Наша компания предоставляет кредит под залог ПТС грузового транспорта на самых выгодных условиях. С помощью нашей компании практически каждый владелец грузового автомобиля может получить денежные средства на любые цели – быстро и с минимальными издержками.
Удобный автозайм на выгодных условиях.
Кредит в нашей компании имеет массу преимуществ для владельцев, которые работают на своей машине. Такое кредитование обходится немного дороже, но Вы оставляете за собой право использовать технику в личных целях. Если хотите взять кредит под залог тех. паспорта грузовой машины, нет смысла искать другие варианты.
Автоломбард грузовиков располагает собственной стоянкой, которая круглосуточно охраняется. При желании здесь можно оставить свою технику на необходимый срок. Опытные специалисты проведут оценку транспорта честно и непредвзято. У нас Вы сможете получить максимальную сумму денег, размер которой напрямую зависит от:
- марки и года выпуска авто;
- технического состояния ТС.
Автомобиль не должен числиться в угоне, быть в залоге или лизинге. Обязательное условие – наличие ПТС.
Наши приоритеты – долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, цивилизованное развитие рынка залогового кредитования. Мы всегда идем навстречу Клиентам, при необходимости предоставляем возможность отсрочки или специальные условия погашения. Оказываем бесплатную консультативную помощь на каждом этапе.
Обратитесь к нам и Вы получите деньги под залог грузового авто всего через час.
Одна из главных проблем автокредитования — возможность мошенничества с залогом. В новой стратегии развития банковского сектора, представленной Минфином, этому вопросу уделяется особое внимание. И если стратегия будет реализована, заложенный автомобиль не получится продать без ведома банка. А значит, автокредиты станут менее рискованными и, как следствие, подешевеют.
Одна из главных проблем автокредитования — возможность мошенничества с залогом. В новой стратегии развития банковского сектора, представленной Минфином, этому вопросу уделяется особое внимание. И если стратегия будет реализована, заложенный автомобиль не получится продать без ведома банка. А значит, автокредиты станут менее рискованными и, как следствие, подешевеют.
Банковские ссуды под залог имущества всегда считались самым надежным видом потребительских кредитов, поскольку в случае невозврата у банка оставался актив, за счет которого можно погасить задолженность. Правда, в полной мере это относится лишь к ипотеке, где госрегистрация предмета залога является обязательной процедурой.
В какой мере грядущие изменения в законодательстве исключат риски перепродажи залоговых автомобилей, пока можно только предполагать. «В первую очередь система должна быть прозрачна и общедоступна как для банков и автодилеров, так и для клиентов»,— говорит начальник отдела развития федеральных проектов управления развития автокредитования Юникредит-банка Андрей Коченков.
У бремени в плену
Пока же банки пытаются максимально обезопасить себя от действий мошенников всеми возможными способами. Хотя, по словам самих банкиров, эти способы могут лишь минимизировать риски, а не решить проблему кардинальным образом. «Любые меры, которые принимаются, нельзя назвать системными, и они не являются панацеей. Поэтому банкам приходится учитывать риск мошенничества в тарифной политике»,— говорит Сергей Костюков.
К примеру, более десятка кредитных организаций объединяет интернет-портал vin.auto.ru, который предоставляет банкам-партнерам информацию о наличии обременения на автомобиль по его по vin-коду. Правда, полнота и достоверность информации порталом не гарантируются. Стоит также упомянуть, что в ряде регионов банки пытались договориться об обмене данными о залоговых авто с органами ГИБДД.
Впрочем, возможно, покупателя устроит вариант, упомянутый Александром Щербаковым: «У нового хозяина автомобиля есть два пути: либо вернуть автомобиль банку, либо заплатить за первоначального собственника-заемщика сумму задолженности. В последнем случае у покупателя авто возникает регрессное право требования к продавцу. То есть ту сумму, которую покупатель отдал банку в счет погашения долга, он вправе взыскать с продавца автомобиля».
Как бы то ни было, пока покупателям подержанных автомобилей, чтобы не попасться на удочку мошенников, стоит соблюдать ряд несложных правил. В первую очередь должно насторожить то, что цена на практически новый автомобиль выставляется заметно ниже среднерыночной. Сигналом, что с автомобилем что-то не чисто, может послужить и ПТС: при честной продаже в большинстве случаев он не должен быть дубликатом. Требуется осторожность и при покупке машины по доверенности.
Если автовладелец въезжает в Россию на машине, которая принадлежит гражданину Армении, ни один из документов, которые водитель обязан возить с собой, не устанавливает дату её ввоза на территорию России. Но это не проблема, если уж власти взялись за любителей «армянских» машин:
Вообще можно, но проблема в сроке и цели этой поездки. Допустим, граждане Армении могут навестить родственников на собственном автомобиле, равно как и россиянин может пересечь границу на машине с армянскими номерами. Но далее начинаются нюансы, которые нам объяснил автоюрист Лев Воропаев:
А как доказать, что автомобиль используется в России больше года?
Если автовладелец въезжает в Россию на машине, которая принадлежит гражданину Армении, ни один из документов, которые водитель обязан возить с собой, не устанавливает дату её ввоза на территорию России. Но это не проблема, если уж власти взялись за любителей «армянских» машин:
— Сами инспекторы ГИБДД обычно так глубоко не вникают, но когда дело дойдёт до суда, дату ввоза автомобиля установят по моменту пересечения границы, — уточнил Лев Воропаев.
Можно ли зарегистрировать такой автомобиль в России?
Можно, но дорого. Во-первых, автовладельцу придётся заплатить разницу в пошлине, которая и была изначальным профитом от сделки. А пошлина может достигать остаточной стоимости автомобиля, например, популярный «армянский» товар Toyota Alphard старше 7 лет потребует оплаты более 800 тысяч рублей. В объявлениях несложно найти автомобиль за такую цену.
Иностранные номера «невидимы» для комплексов видеофиксации: обмен базами данных между странами ещё далёк от совершенства
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Добавьте к этому транспортный налог, который в России зависит от региона и мощности двигателя, но за 2–3 года вполне может достигнуть 100–150 тысяч рублей. Кроме того, владельцы российских номеров станут видимы для камер.
Сами виноваты, разве нет?
Автомобили с армянскими номерами покупали с целью уйти от пошлин, налогов и «камерных» штрафов. И порядок регистрации автомобилей за последнее время кардинально не менялся, так что юридически грамотные автовладельцы понимали риски. Неясно лишь, почему такие машины стали интересовать власти только сейчас.
— Если бы законы сразу применялись, такого количества автомобилей с армянскими номерами в принципе бы не ввезли на территорию России, — считает Лев Воропаев. — Долгое время было молчаливое согласие делать так, но вдруг всё изменилось. Шквал обращений к юристам идёт по всей России, и вопросы касаются как машин с армянскими номерами, так и другими иностранными регзнаками.
Что делать владельцам «армянских» машин?
Хорошего варианта нет. Если автомобиль зарегистрирован в Армении на самого автомобилиста, вероятно, можно отправиться туда для продажи машины, хотя цены в Армении в любом случае ниже, а после наплыва экс-российских автомобилей упадут ещё сильнее. В остальном Лев Воропаев считает, что оспорить постановления по существу проблематично, поэтому можно уповать только на процессуальные тонкости.
Похожая кампания была в 2016 году: тогда ловили автомобили с незаконным тюнингом, и под раздачу попали владельцы машин с ГБО.
Автомобиль оказался юридически чист, и никаких подозрений в «серости» сделки у Голубкова не возникло: он вернулся в Тюмень, где зарегистрировал автомобиль в установленном законом порядке и пользовался им.
Подробнее:
«Это наводит на мысль, что у не совсем законно действующих лиц уже отработана схема отбора автомобилей у легальных собственников, — говорит Перминов.
— Как мы видим из дела Голубкова, даже наличие вступившего два месяца назад в законную силу решения суда не может стать гарантом защиты от произвола следственных органов.
Эти случаи отчасти обоснованы простотой перерегистрации транспортного средства без присутствия продавца. Призываю всех не спешить при покупке удачного на первый взгляд автомобиля, а проверять его по VIN-номеру, а также по всем имеющимся базам на наличие ограничений. Стоит связаться со всеми предыдущими собственниками этого автомобиля, указанными в ПТС, и удостовериться, что все они продали автомобиль легально и претензий не имеют».
В свою очередь, адвокат Марат Аманлиев считает, что автомобилисту нужно обращаться в суд с жалобой на действия следователя, который не возвращает ему конфискованный автомобиль.
Источник — http://onlinegibdd.ru/articles/view/armyanskie-gosnomera
Источник — http://avtocod.ru/blog/post/otdal-i-dengi-i-mashinu-kak-prodavec-otsudil-prodannoe-avto-u-chestnogo-pokupatelya
Источник — http://www.vbr.ru/mfo/auto/s-plohoi-kreditnoi-istoriei/
Источник — http://rus.azattyq.org/a/kazakhstan-nedovolstvo-trebovania-registracii-mashin/30386539.html
Источник — http://rg.ru/2020/08/09/zachem-pokupaiut-mashiny-na-abhazskih-armianskih-i-belorusskih-nomerah.html
Источник — http://alfaline-autolombard.ru/pledge-pts
Источник — http://www.kommersant.ru/doc/1551812
Источник — http://74.ru/text/auto/2020/07/10/69357964/
Источник — http://m.gazeta.ru/auto/2018/01/17_a_11613158.shtml